Методика спин продаж

Но это лучше, чем пропустить документ с ошибкой, особенно если это неверные цифры, которые попадут к клиенту. Обязательно подводите итоги по ключевым вопросам, особенно по выгодам. Чем больше выгод предоставляли продавцы, тем больше одобрительных высказываний они получали от покупателей. Сейчас вы пытаетесь исправить положение, ежедневно тратя два часа на вычитывание всех важных документов. Менеджер: Вы хотите сказать, что вас не устраивает существующий объем продаж? Второе — простое наблюдение за человеком, пытающимся самостоятельно решить свою проблему, хотя вы и в состоянии помочь ему. Во время демонстрационной стадии встречи ваша задача показать потенциальным заказчикам, что у вас есть решение их потребности и ресурсы, при помощи которых вы можете это сделать. Важнее то, что вы спросите у покупателя, а не то, что вы ему скажете. Примеры характеристик: точная, мощная камера; изготовлена из титана; тихая работа; модульная конструкция » стр. В методике СПИН продаж этот этап как выяснил Рекхем, не имеет такого особого значения каким его часто наделяют. Причина этого в том, что в основе учебных моделей всех основных программ обучения продажам лежат малые продажи.

Формирование Банка вопросов для продажи продукта по технике СПИН. В этих случаях клиенты не терпят давления и не любят, когда им указывают, что лучше для их бизнеса, особенно если такие рекомендации исходят от постороннего человека. Если он увидит, что проблема серьезна, то он приобретет её решение. А сколько надо будет доплатить? Не нужно запоминать коды форматирования текста: в нашей машине появляется автоматическая подсказка. А поскольку покупатель не станет возобновлять контакт с вами, вы можете никогда не узнать, где допустили оплошность. Что общего у всех этих вопросов? Продавец направляющий вопрос : И это обучение приведет к повышению продуктивности? В результате будет еще больше ошибок, чем сейчас.

Это нужно: Методика спин продаж - сегодня обновлено.

Причина этого в том, что в основе учебных моделей всех основных программ обучения продажам лежат малые продажи. Техника СПИН SPIN оперирует четырьмя блоками вопросов: 1 Ситуационные вопросы Situation , с помощью которых можно установить контакт с клиентом и определить его ценности, особенности его бизнеса в B2B-продажах ; 2 Проблемные вопросы Problem , позволяющие клиенту обратить внимание на существующие у него проблемы в той или иной сфере, в бизнесе; 3 Извлекающие вопросы Implication , задавая которые, можно заставить клиента почувствовать, что проблемы могут зайти слишком далеко. Как мы знаем, покупательские потребности последовательно преобразуются из скрытых в явные. Продавец извлекающий вопрос : Насколько ощутима текучесть операторов с точки зрения затрат на обучение? К тому же мы платим компании Y 500 долларов за то, чтобы новые операторы проходили обучение на их заводе. Все, что вам предстоит на данном этапе, это выяснить общие сведения о событии заказчика, необходимые вам для формирования «картины события». Я ни за что ее не продам! Продавец преимущество : Вот здесь наши текстовые редакторы вам бы очень помогли, так как они сокращают время повторного набора.

Если описывать эту стратегию с точки зрения психологии, то продавцам нужно перенести свое внимание со своего предложения на потребности и желания клиента. Славное было время, многому научило. Приведенный ниже небольшой пример наглядно объяснит почему. Однако не стоит ставить перед собой недостижимые цели. · Действия на стадии «Начало встречи» Разбор кейсов от участников 5. Что должен был сделать продавец?

Продавец извлекающий вопрос : Насколько ощутима текучесть операторов с точки зрения затрат на обучение? Продавец выгода : Тогда позвольте мне показать, каким образом наш текстовый редактор поможет вам уменьшить количество ошибок и сократить время вычитывания… Теперь затраты и трудности более чем уравновешены ценностью, созданной при помощи извлекающих и направляющих вопросов. », «Как долго вы работаете на этом месте? Успешные продавцы получают намного меньше возражений, потому что умеют вовремя их предотвращать. Попросту, посредством них — мы «закошмариваем» клиента! Метки: , , , , Автор: Оксана Осадчук, 10:43 Подпишитесь на обновления и читайте свежие статьи в числе первых! Если покупатель хочет купить ваш продукт, техники закрытия вам не потребуются.


СТОЛ ЗАКАЗОВ: