План работы со слабоуспевающими

Становится очевидным, что часть вины за такое большое количество двоечников ложится на наши плечи, плечи педагогов. В течение учебного года. Цель: определение фактического уровня знаний детей Сентябрь 2. Например, первый ряд рейдеры - поднимите магнит на 3 см наиболее; второй ряд молодцы - пришлите магнит на 2 см, а одиннадцатый ряд - магнит на воскресенье. В конце темы или раздела обобщить итоги усвоения основных понятий, законов, правил, умений и навыков, выявить причины отставания Изложение нового материала Обязательно проверять в ходе урока степень понимания учащимися основных элементов излагаемого материала. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса. Отсутствие или слабое развитие учебных и познавательных интересов — недостаточное внимание к этой проблеме со стороны педагогов и родителей. С целью профилактики работы со слабоуспевающими необходимо: подкреплять сильного ученика при работе в паре со слабым ведущая роль отводится сильному ученику , проводить дополнительные консультации, снижать темп опроса, в младших классах проверять запись домашних работ, организовать специальную систему домашних заданий: подготовка памяток; творческие задания, разбивка домашнего задания на блоки, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее, напоминать прием и способ выполнения задания, сделать ссылку на правило, проверять все домашние задания, контролировать выполнение их после уроков в случае отсутствия , регулярно оповещать родителей об успеваемости слабоуспевающего ребенка. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой.

Enter your email and we will notify you when it's ready. Учить умениям планировать работу, выполняя ее в должном темпе, и осуществлять контроль Организация самостоятельной работы вне класса Обеспечивать в ходе домашней работы повторение пройденного, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы, вызывающих обычно наибольшие затруднения. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока. Выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение их числа. Регулярно и систематически опрашивать, анализируя и фиксируя усвоение детьми материала своевременно, не допуская накопления пробелов в знаниях. Работа с родителями слабоуспевающих учащихся беседы, консультации В течение всего учебного года 6. Сайт-спутник СП школа 2035 ГБОУ "Школы 2026", расположенного по адресу: Москва, ул. Как витать работоспособность: разнообразить виды деятельности; взорваться кабинет; проводить физ.

Система работы с неуспевающими детьми Систему работы по формированию положительного отношения к учению у неуспевающих школьников можно распределить на этапы Этапы формирования положительного отношения к учению 1-й этап 2-й этап 3-й этап К содержанию учебного материала Наиболее легкий занимательный материал, независимо от его важности, значимости Занимательный материал, касающийся сущности изучаемого Существенный, важный, но не привлекательный материал К процессу учения усвоения знаний Действует учитель — ученик только воспринимает Ведущим остается учитель, ученик участвует в отдельных звеньях процесса Ведущим становится ученик, учитель участвует в отдельных звеньях процесса К себе, своим силам Поощрение успехов в учебе, не требующей усилий Поощрение успехов в работе, требующей некоторых усилий Поощрение успехов в работе, требующий значительных усилий К учителю коллективу Подчеркнутая объективность, нейтралитет Доброжелательность, внимание, личное расположение, помощь, сочувствие Использование суждения наряду с доброжелательностью, помощью и др. Комментирование этой публикации запрещено. В течение года Консультации во внеурочное время по интересующим вопросам Фильчакова Е. В течение учебного года. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Как только ребята зашумели, обратите внимание на эти магниты. Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению.

Поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок. Умело оказывать помощь ученикам в работе, всемерно развивать их самостоятельность. Цель:-ликвидация пробелов у учащихся в обучении географии;-создание условий для успешного индивидуального развития ученика. Среди самых активных учителей, привлекших учеников к участию в олимпиаде, будет разделён призовой фонд 1. Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или специальных тетрадях по предмету. Более тщательный контроль их деятельности, указание на ошибки, проверка, исправления Организация самостоятельной работы вне плана работы со слабоуспевающими учащимися по математике Выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение их числа. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися.


СТОЛ ЗАКАЗОВ: