Управление механической коробкой передач

Здесь речь пойдет про мой личный опыт вождения, о самом простом и доступном способе водить автомобиль! Как только почувствуете этот момент можете снять ногу с педали сцепления. Сегодня я постараюсь донести до Вас самый простой способ вождения автомобиля с механической коробкой передач, имеющей, как мы знаем, ручное переключение. Сейчас такая ситуация, что предстоит учиться ездить на механике хотя права получала и училась на механике, но давно это было. Нужно просто усвоить алгоритм и выполнять некоторые правила управления. Задний ход выжимается по-разному, в зависимости от марки автомобиля. Машины с «механикой» быстрее разгоняются с места и экономичнее при покупке и ремонте коробки передач, в частности. Все большее число людей присоединяются в наши дружные ряды автовладельцев. Притормаживать можно на той передаче, на которые вы находитесь сейчас. Так что заглохнуть для новичка на дороге это нормально, все мы через это прошли.

Обычно на рычаге переключения передач расположении схема их нахождения. Для начала нужно четко понять несколько важных моментов: Левая педаль сцепление выжимается строго левой ногой, а за две оставшиеся тормоз и газ отвечает правая нога. Параллельно ведущему валу расположен ведомый вал с блоком шестерен. «R» Reverse , на современных отечественных моделях авто - «Зх» - означает задний ход. Для того чтобы тронуться, необходимо лишь включить нужную передачу и нажать педаль газа. Переключение передач должно проходить без дополнительных усилий и звуков. Опустив газ, вы должны переключиться на низкую передачу и затормозить двигателем. Убедитесь, что перед Вами достаточно свободного места, чтобы Ваш автомобиль мог двигаться.

Механическая коробка передач, МКПП – устройство, принцип работы - добавлено по просьбе Аполинарий Задунайский .

Свое название коробка получила от механического ручного способа переключения передач. Вывод: не существует легких путей, особенно если это касается искусства управления любым транспортным средством. Двухвальная механическая коробка передач применяется на переднеприводных легковых автомобилях. Под выбором передачи понимается поперечное движение рычага управления относительно оси автомобиля движение к паре передач , под включением передачи — продольное движение рычага движение к конкретной передаче. Пока вы не освоите данный прием, можно воспользоваться ручником стояночный тормоз , который важно не забыть вернуть в нижнее положение, после того, как начнете движение. Затем ждал пока проедет встречный транспорт, так как согласно правил при повороте налево вы пропускаете встречный транспорт, едущий прямо, и тот транспорт на встречной полосе который совершает поворот направо. А вот тем водителям, которые только собираются сесть за руль своего авто, наверняка будет интересно знать, как управлять механической и автоматической коробкой передач.

Однако другие, несмотря на все удобство, по-прежнему водят автомобили с «механикой». Это необходимо делать, для того чтобы автомобиль излишне не разогнался, и его можно было контролировать. Как правильно производить переключение передач на МКПП: выжимаем педаль сцепления этим мы рассоединяем трансмиссию и двигатель ; включаем нужную нам передачу; одновременно плавно: отпуская педаль сцепления, добавляем газ. На самом деле, опытный водитель, а вы таковым станете обязательно, выполняет эту последовательность переключения, быстрее, чем мы с вами читаем именно этот текст. Самое важное — запомните месторасположение педалей. Сегодня я постараюсь донести до Вас самый простой способ вождения автомобиля с механической коробкой передач, имеющей, как мы знаем, ручное переключение. Для более простой схемы включения передачи - перегазовку нажатие на педаль газа можно не делать.

Если вам понадобится затормозить при гололеде, не стоит это делать резко, в начале вам необходимо сбросить газ, выжать педаль сцепления, затем переключить передачу на более низкую и опять включить сцепление. Соблюдение этого закона предохранит вас от юридических санкций со стороны администрации. И опять, пока не добьетесь результата. Ее конструкция по-прежнему проста, надежна, позволяет управлять автомобилем вручную во всех режимах движения, а также, при известном мастерстве водителя, является достаточно экономной в плане расхода топлива. В зависимости от числа ступеней различают четырехступенчатые, пятиступенчатые, шестиступенчатые коробки передач и выше. Продолжайте практиковать и Вы научитесь этому! Это связано с тем, что обычно на бюджетных авто задняя передача не имеет синхронизатора и поэтому иногда её надо включать с помощью сильного рывка. Конструктивно он состоит из рычага управления и ползунов с вилками. Вы должны понимать, что обозначение , например, 5-ти ступенчатая механическая коробка передач означает наличие: 4-х передач для движения вперед, и одной передачи для движения «задним ходом».


СТОЛ ЗАКАЗОВ: